Этот сайт больше не обновляется! Новая версия данной страницы находится по адресу: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=330
Пискаревский пр. задумывается Администрацией С-Петербурга, как важная магистраль из центра на окраину города. После строительства Орловского тоннеля образуется прямой путь из Смольного на КАД. Трамвайные пути с проспекта будут демонтированы, не смотря на то, что это противоречит Генеральному плану. (от 11.09.2006)
Первый этап - от Свердловской набережной до проспекта Мечникова – будет завершен в III квартале 2007 года, стоимость работ составляет более 1,2 миллиарда рублей. Будет реконструирован путепровод через железнодорожные пути станции Пискаревка, стоимость работ здесь составит более 937 миллионов рублей.
Второй этап – строительство транспортной развязки на пересечении проспектов Непокоренных и Пискаревского. В 2007 году будет разрабатываться проектно-сметная документация, стоимость развязки составляет от 1,5 миллиардов рублей.
Третий этап – строительство продолжения Пискаревского проспекта от улицы Руставели до КАД с путепроводом через железнодорожную станцию Ручьи. Эти работы планируется начать в 2008 году, а закончить в 2009-м. Ориентировочная стоимость работ этого этапа - 2,8 миллиарда рублей. По информации Фонтанка (от 28.08.2006)
Первый этап проекта включен в список приоритетных объектов строительства на
2006-2007 годы. Приложением к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2005 N 1965 раздел 1.5.1.
"Реконструкция Пискаревского пр. на участке от Свердловской наб. до
пр.Мечникова", а также раздел 1.5.2. "Реконструкция путепровода на Пискаревском
пр. через ж.-д. пути станции Пискаревка"
До этого проект был включен в приоритетный план строительства на 2006-2008 г.
Постановлением Правительства С-Петербурга №217
от 24.02.2004 Раздел 1.5. (от 28.08.2006)
Фрагмент схемы с сайта КГА С-Петербурга. (от 28.08.2006)
После реконструкции на участке от Свердловской наб. до пр. Мечникова «параметры» трассы будут следующие:
До начала реконструкции структура транспортного потока на Пискаревском проспекте была следующей: 17-30% - грузовой транспорт, 66-73% - легковой, 4% - общественный. По информации Фонтанка (от 31.08.2006)
Фотографии с места реконструкции Пискаревского пр. (от 01.10.2006)
Фотографии с места реконструкции Пискаревского пр. (от 09.09.2006)
Фотография реконструкции путепровода на Пискаревском пр. (от 16.08.2006)
27.12.2007 Торжественно открыто движение по Пискаревскому пр. после реконструкции. По информации Фонтанка
15.11.2006 Закрыто движение трамваев по ул. Руставели и Пискаревскому пр. от станции Ручьи до пр. Мечникова. Это связано с реконструкцией Пискаревского путепровода. По информации Невастройка
11.09.2006 Власти официально признали, что после реконструкции Пискаревского пр. на нем не будет трамвайных путей. По информации Невастройки
09.09.2006 Пискаревский пр. закрыт на реконструкцию.
07.09.2006 Пискаревский пр. будет закрыт на реконструкцию 8 сентября. По информации Тормози
31.08.2006 Пискаревский пр. будет закрыт на реконструкцию 1 сентября, но только при условии, что откроется движение на восточном полукольце КАД. Реконструкция первого участка продлится около 1 года. По информации Фонтанка
28.08.2006 Реконструкция Пискаревского пр. на участке от ул. Руставели до КАД со строительством путепровода через ж/д начнется в 2008 году. Работы предполагается завершить к 2009 году. По информации Фонтанка
28.08.2006 На пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных планируется транспортная развязка. Разработка проектно-сметной документации начнется в 2007 году. По информации Фонтанка
28.08.2006 Пискаревский проспект будет закрыт на реконструкцию 30 августа. По информации Фонтанка
01.08.2006 Закрытие Пискаревского пр. на реконструкцию откладывается до 1 сентября. По информации Фонтанка
24.07.2006 Движение по Пискаревскому пр. от Свердловской наб. до пр. Мечникова в связи с реконструкцией будет закрыто 1 августа. По информации Фонтанка