Этот сайт больше не обновляется! Новая версия данной страницы находится по адресу: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=760
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 декабря 2005 года N 1965 О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 217. |
Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004
N 217 "Об утверждении Перечня приоритетных мероприятий по строительству и
реконструкции объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга на 2004-2008 гг.",
изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему
постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора
Санкт-Петербурга Вахмистрова А.И.
Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко
Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2005 N 1965
Перечень приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов
на магистральной сети Санкт-Петербурга на 2004-2008 годы
млн.руб.
Примечание: Пешеходные переходы в таблице выделены другим цветом.
Nп/п |
Наименование мероприятия |
Планируемые объемы финансирования мероприятия |
|||||
|
|
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2004-2008 гг. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Автодорожные подходы к кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга |
|||||||
1.1 |
Подключение к развязке кольцевой автомобильной дороги (далее - КАД) на пересечении с Приморским шоссе |
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Реконструкция Приморского пр. на участке от ул.Академика Шиманского до Яхтенной ул. |
|
|
|
|
|
|
|
1-я очередь - реконструкция Приморского пр. на участке от ул.Академика Шиманского до Стародеревенской ул. |
|
|
|
600,0 |
1 050,0 |
1 650,0 |
|
2-я очередь - строительство транспортного тоннеля на Приморском пр. |
|
|
|
100,0 |
600,0 |
700,0 |
1.1.2 |
Реконструкция Приморского шоссе на участке от ул.Савушкина до Лахтинского пр. |
|
|
|
100,0 |
500,0 |
600,0 |
1.1.3 |
Реконструкция путепровода на 734-м км автодороги "Москва-Санкт-Петербург" - Государственная граница в г.Сестрорецке |
10,0 |
266,9 |
|
|
|
276,9 |
1.2 |
Подключение к развязке КАД на пересечении с Выборгским шоссе |
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Реконструкция Суздальского пр. на участке от Выборгского шоссе до ул.Руставели |
|
|
|
150,0 |
200,0 |
350,0 |
1.3 |
Подключение к развязке КАД на пересечении с пр.Энгельса |
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
Строительство транспортных развязок в районе Поклонной горы |
|
|
|
|
170,0 |
170,0 |
1.3.2 |
Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении пр.Просвещения и пр.Энгельса у станции метро "Проспект Просвещения" |
|
|
105,3 |
|
|
105,3 |
1.3.3 |
Строительство подземного пешеходного перехода под пр.Энгельса у станции метро "Озерки" |
|
|
|
85,5 |
|
85,5 |
1.4 |
Подключение к развязке КАД в пос.Мурино |
||||||
1.4.1 |
Строительство подземного пешеходного перехода у станции метро "Гражданский проспект" |
|
|
|
120,7 |
|
120,7 |
1.4.2 |
Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении пр.Науки и Гражданского пр. у станции метро "Академическая" |
|
|
|
185,4 |
|
185,4 |
1.5 |
Подключение к развязке КАД на продолжении Пискаревского пр. |
|
|
|
|
|
|
1.5.1 |
Реконструкция Пискаревского пр. на участке от Свердловской наб. до пр.Мечникова |
|
|
667,2 |
705,1 |
|
1 372,3 |
1.5.2 |
Реконструкция путепровода на Пискаревском пр. через ж.-д. пути станции Пискаревка |
|
|
531,1 |
673,8 |
|
1 204,9 |
1.6 |
Подключение к КАД в пос.Ржевка |
||||||
1.6.1 |
Реконструкция Рябовского шоссе от КАД в административных границах Санкт-Петербурга |
|
|
229,2 |
|
|
229,2 |
1.6.2 |
Реконструкция ул.Красина |
150,0 |
150,0 |
||||
1.6.3 |
Реконструкция Ржевской ул. |
100,0 |
100,0 |
||||
1.7 |
Подключение к развязке КАД на пересечении с Колтушским шоссе |
|
|
|
|
|
|
1.7.1 |
Строительство путепровода в створе пр.Косыгина через ж.-д. пути станции Заневский Пост |
398,5 |
20,2 |
11,0 |
|
|
429,7 |
1.8 |
Подключение к развязке КАД на пересечении с Октябрьской наб. |
|
|
|
|
|
|
1.8.1 |
Подходы к новому мосту КАД через р.Неву. Правый берег.Реконструкция Октябрьской наб. от Володарского моста до нового моста КАД |
330,2 |
114,3 |
|
|
|
444,5 |
1.8.2 |
Реконструкция набережной правого берега р.Невы от моста Александра Невского до Финляндского ж.-д. моста |
10,0 |
781,0 |
83,4 |
|
|
874,4 |
1.8.3 |
Реконструкция пр.Большевиков на участке от Дальневосточного пр. до Народной ул. |
|
|
195,8 |
|
|
195,8 |
1.9 |
Подключение к развязке КАД на пересечении с Мурманским шоссе |
|
|
|
|
|
|
1.9.1 |
Реконструкция путепровода "Нева" в створе Народной ул. и Мурманского шоссе |
|
|
|
150,0 |
300,0 |
450,0 |
1.10 |
Подключение к развязке КАД на пересечении с пр.Обуховской Обороны |
|
|
|
|
|
|
1.10.1 |
Реконструкция пр.Обуховской Обороны на участке от Володарского моста до ул.Шелгунова |
|
|
|
30,0 |
32,0 |
62,0 |
1.10.2 |
Рыбацкий мост через р.Славянку |
100,0 |
100,0 |
||||
1.11 |
Подключение к развязке КАД на пересечении с Софийской ул. |
|
|
|
|
|
|
1.11.1 |
Строительство транспортной развязки КАД на пересечении с Софийской ул. - 1-я очередь строительства |
130,6 |
1 408,4 |
239,8 |
|
|
1 778,8 |
1.11.2 |
Строительство продолжения Софийской ул. до Московского шоссе промышленной зоны "Металлострой" |
|
|
|
|
|
|
|
1-я очередь - строительство подъездных дорог к земельному участку со стороны продолжения Софийской ул. и ул.Ленина в пос.Шушары |
|
180,0 |
|
|
|
180,0 |
|
2-я очередь - строительство продолжения Софийской ул. до Московского шоссе с устройством выхода в промышленную зону "Металлострой" |
|
|
200,0 |
200,0 |
300,0 |
700,0 |
|
3-я очередь - строительство улично-дорожной сети промышленной зоны "Шушары" |
|
|
100,0 |
100,0 |
|
200,0 |
1.12 |
Подключение к развязке КАД на пересечении с Московским шоссе |
|
|
|
|
|
|
1.12.1 |
Реконструкция автодороги М-10 "Россия" (Московское шоссе) на участке от КАД до пос.Ям-Ижора в административных границах Санкт-Петербурга |
|
|
|
|
300,0 |
300,0 |
1.12.2 |
Подключение к развязке КАД на федеральной автодороге М-10 "Россия". Путепроводная развязка через ж.-д. пути станции Шушары на 686-м км автодороги "Москва-Санкт-Петербург" |
|
|
|
|
|
|
|
1-я очередь - путепровод через ж.-д. пути станции Шушары |
239,6 |
106,6 |
53,4 |
|
|
399,6 |
|
2-я очередь - продолжение Витебского пр. до Московского шоссе в районе пос.Шушары |
916,7 |
300,0 |
|
|
|
1 216,7 |
1.12.3 |
Строительство транспортной развязки на пересечении Дунайского пр. с ж.-д. путями Витебского направления |
691,0 |
349,7 |
|
|
|
1 040,7 |
1.13 |
Подключение к развязке КАД на пересечении с Пулковским шоссе |
|
|
|
|
|
|
1.13.1 |
Строительство путепроводной развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским пр. |
|
|
|
100,0 |
250,0 |
350,0 |
1.13.2 |
Реконструкция автодороги М-20 "Санкт-Петербург-Киев" на участке от дороги на г.Пушкин до пос.Дони в административных границах Санкт-Петербурга |
|
|
|
|
150,0 |
150,0 |
1.14 |
Подключение к развязке КАД в районе ж.-д. станции Бронка |
|
|
|
|
|
|
1.14.1 |
Реконструкция Кронштадтского шоссе на въезде в историческую часть г.Кронштадта |
|
|
|
|
59,5 |
59,5 |
ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. |
2 726,6 |
3 527,1 |
2 416,2 |
3 300,5 |
4 261,5 |
16 231,9 |
|
2. Развитие магистральной улично-дорожной сети |
|||||||
2.1 |
Центральная дуговая магистраль |
||||||
2.1.1 |
Строительство Индустриального пр. на участке от шоссе Революции до южной границы подходов к путепроводу через Ириновскую ж.-д. линию |
394,3 |
279,6 |
|
|
|
673,9 |
2.1.2 |
Транспортная развязка на пересечении Индустриального пр. с ж.-д. путями на перегоне Пискаревка-Ржевка в Санкт-Петербурге |
758,9 |
470,1 |
33,0 |
|
|
1 262,0 |
2.1.3 |
Строительство продолжения Богатырского пр. от Коломяжского пр. до пр.Испытателей |
|
|
|
50,0 |
|
50,0 |
2.1.4 |
Транспортная развязка на пересечении Российского пр.с ж.-д. путями станции Заневский Пост |
365,0 |
659,4 |
120,4 |
|
|
1 144,8 |
2.1.5 |
Реконструкция пл.Мужества |
150,0 |
150,0 |
||||
Пешеходные переходы |
|||||||
2.1.6 |
Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении пр.Большевиков и ул.Коллонтай у станции метро "Проспект Большевиков" |
|
|
|
|
114,0 |
114,0 |
2.1.7 |
Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении пр.Славы и Будапештской ул. |
|
|
|
157,0 |
|
157,0 |
2.1.8 |
Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении пр.Славы и Белградской ул. |
|
|
|
85,5 |
|
85,5 |
2.1.9 |
Строительство подземного пешеходного перехода под Ленинским пр. в районе ж.-д. станции Ленинский проспект |
|
|
|
|
85,5 |
85,5 |
2.1.10 |
Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении Ленинского пр. с пр.Народного Ополчения |
|
|
|
|
120,0 |
120,0 |
2.1.11 |
Строительство подземного пешеходного перехода через Народную ул., у домов N 65, 68 |
|
|
|
|
85,5 |
85,5 |
2.1.12 |
Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении Ленинского пр. и ул.Зины Портновой |
|
|
|
|
85,5 |
85,5 |
2.1.13 |
Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении Коломяжского пр.и пр.Испытателей у станции метро "Пионерская" |
|
|
120,0 |
47,3 |
|
167,3 |
2.2 |
Формирование широтных связей |
||||||
2.2.1 |
Строительство путепровода в створе Коломяжского пр.через ж.-д. пути Сестрорецкого направления |
|
|
|
150,0 |
300,0 |
450,0 |
2.2.2 |
Реконструкция Дунайского пр. на участке от пр. Космонавтов до ул.Ленсовета |
76,0 |
31,8 |
34,0 |
|
|
141,8 |
2.2.3 |
Реконструкция Дунайского пр. на участке от Купчинской ул. до Софийской ул. |
|
|
250,0 |
873,9 |
|
1 123,9 |
2.2.4 |
Строительство продолжения Новороссийской ул. на участке от Политехнической ул. до Кушелевского путепровода |
|
|
|
50,0 |
100,0 |
150,0 |
2.2.5 |
Строительство путепровода через ж.-д. пути Витебской дистанции на 24-м км в створе Московского шоссе в г.Пушкине |
|
|
|
|
140,0 |
140,0 |
2.2.6 |
Реконструкция Петербургского шоссе на участке от Пулковского шоссе до Детскосельского бульв. |
|
|
|
|
150,0 |
150,0 |
2.2.7 |
Реконструкция Соболевской дор. от пос.Александровская до Красносельского шоссе |
|
|
|
15,0 |
|
15,0 |
2.2.8 |
Строительство подъездных автомобильных дорог к промышленным зонам "Юго-Западная" и "Красносельская" |
|
|
100,0 |
|
|
100,0 |
ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. |
1 594,2 |
1 440,9 |
657,4 |
1 428,7 |
1 330,5 |
6 451,7 |
|
3. Совершенствование улично-дорожной сети в центральной части Санкт-Петербурга |
|||||||
3.1 |
Формирование дуговой магистрали вокруг исторического центра |
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Реконструкция набережной южного берега Обводного кан.от Новокаменного моста до Предтеченского моста |
67,2 |
|
|
|
|
67,2 |
3.1.2 |
Реконструкция южной и северной набережных Обводного кан. от Днепропетровской ул. до Атаманского моста |
|
|
|
200,0 |
300,0 |
500,0 |
3.1.3 |
Комплексная реконструкция Синопской наб. на участкеот наб.Обводного кан. до ул.Моисеенко |
|
|
|
|
|
|
|
1-я очередь - участок от ул.Моисеенко до Херсонского проезда |
|
|
400,0 |
240,0 |
|
640,0 |
|
2-я очередь - участок от Херсонского проезда до Обводного кан. |
|
|
|
|
50,0 |
50,0 |
3.2 |
Магистральные дороги, набережные |
||||||
3.2.1 |
Наб.Макарова с мостом через р.Смоленку |
300,0 |
300,0 |
||||
3.2.2 |
Реконструкция Песочной наб., наб.Адмирала Лазаревас выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров |
|
|
|
|
|
|
|
1-я очередь - строительство моста через р.М.Неву в районе острова Серный |
|
|
|
100,0 |
400,0 |
500,0 |
|
2-я очередь - строительство магистрального проезда по Песочной наб., наб.Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров |
|
|
|
|
100,0 |
100,0 |
3.2.3 |
Строительство Аптекарской наб. с благоустройством и развитием прилегающих территорий (1-я очередь, в том числе: 2-й пусковой комплекс) |
9,6 |
|
|
|
|
9,6 |
3.2.4 |
Реконструкция перекрестков на основных радиальных и широтных магистралях центральной планировочной зоны |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
100,0 |
3.2.5 |
Строительство проезда по наб.р.М.Невы от Тучкова моста до продолжения пер.Талалихина и продолжение пер.Талалихина от наб.р.М.Невы до пр.Добролюбова |
|
|
87,3 |
109,8 |
|
197,1 |
3.3 |
Развитие улично-дорожной сети центральной части Санкт-Петербурга |
|
|
|
|
|
|
3.3.1 |
Реконструкция 3-й Советской ул. |
30,0 |
30,0 |
||||
3.3.2 |
Строительство Уфимской ул. от ул.Чапыгина до ул.Профессора Попова |
|
|
230,0 |
|
|
230,0 |
3.3.3 |
Инженерно-транспортное развитие пл.Восстания и прилегающих улиц |
|
|
|
50,0 |
150,0 |
200,0 |
3.4 |
Мосты, тоннели, путепроводы, транспортные развязки |
||||||
3.4.1 |
Реконструкция моста Лейтенанта Шмидта через р.Неву |
450,0 |
1 223,2 |
1 446,9 |
3 120,1 |
||
3.4.2. |
Строительство транспортного тоннеля под р.Невой в створе Пискаревского пр. и Орловской ул. |
|
|
700,0 |
2 500,0 |
3 800,0 |
7 000,0 |
3.4.3 |
Реконструкция Лазаревского моста через р.М.Невку с подходами |
|
|
|
|
450,0 |
450,0 |
3.4.4 |
Реконструкция транспортного узла на правобережном съезде с Литейного моста со строительством нового тоннеля |
|
|
|
200,0 |
500,0 |
700,0 |
3.4.5 |
Строительство путепровода через ж.-д. пути станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский в створе пр.Александровской Фермы |
|
|
100,0 |
400,0 |
700,0 |
1 200,0 |
3.4.6 |
Строительство путепровода в створе ул.Черняховского и Кременчугской ул. через ж.-д. пути Московского направления |
|
|
|
500,0 |
800,0 |
1 300,0 |
3.4.7 |
Строительство 2-й очереди путепровода на магистрали N 16на пересечении с Сестрорецкой ж.-д. линией |
|
|
|
|
300,0 |
300,0 |
ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. |
76,8 |
450,0 |
2 740,5 |
5 826,7 |
7 900,0 |
16 994,0 |
|
4. Строительство западного скоростного диаметра и автодорожных подходов к нему |
|||||||
4.1 |
Строительство западного скоростного диаметра (далее - ЗСД) |
|
651,9 |
6 650,0 |
8 000,0 |
9 000,0 |
24 301,9 |
4.2 |
Реконструкция Шкиперского Протока от транспортной развязки ЗСД до Наличной ул. |
|
|
|
|
50,0 |
50,0 |
4.3 |
Строительство продолжения Богатырского пр. от Коломяжского пр. до пр.Испытателей |
|
|
|
|
25,0 |
25,0 |
ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. |
0,0 |
651,9 |
6 650,0 |
8 000,0 |
9 075,0 |
24 376,9 |
|
5. Автодорожные подходы к порту |
|||||||
5.1 |
Создание транспортной связи Обводного кан. с Дунайским пр. в створе Митрофаньевского шоссе - Кубинской ул. |
|
|
|
|
|
|
|
1-я очередь - участок от Благодатной ул. до Дунайского пр. (в створе Кубинской ул.) |
281,0 |
81,0 |
|
|
|
362,0 |
|
2-я очередь - участок от Обводного кан. до Благодатной ул. |
|
502,0 |
2 199,7 |
676,5 |
|
3 378,2 |
5.2 |
Реконструкция транспортной развязки на пр.Маршала Жукова через ж.-д. пути в Угольную гавань |
|
|
|
|
|
|
|
1-я очередь - реконструкция Портовой ул. с выходом на дор. в Угольную гавань и строительство ул.Морской Пехоты с мостом через р.Красненькую |
|
|
320,0 |
300,0 |
|
620,0 |
|
2-я очередь - строительство нового участка ул.Червонного Казачества с выходом на дор. на Турухтанные острова |
|
|
250,0 |
|
|
250,0 |
5.3 |
Строительство транспортной развязки на пересечении Краснопутиловской ул. с ж.-д. путями перегона ж.-д. станции Автово - ж.-д. станции Нарвская |
|
|
|
200,0 |
820,0 |
1 020,0 |
ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. |
281,0 |
583,0 |
2 769,7 |
1 176,5 |
820,0 |
5 630,2 |
|
6. Формирование улично-дорожной сети в районе железнодорожного комплекса "Ладожский вокзал" |
|||||||
6.1 |
Развитие инфраструктуры, обеспечивающей подключение комплекса "Ладожский вокзал" к улично-дорожной сети Санкт-Петербурга |
|
|
|
|
|
|
|
1-й пусковой комплекс - строительство ул.Латышских Стрелков от проезда вдоль ж.-д. линии до ул.Кржижановского |
|
10,0 |
73,9 |
|
|
83,9 |
|
2-й пусковой комплекс - строительство ул.Ванеева, ул.Ворошилова на участке от ул.Ванеева до ул.Латышских Стрелков, моста через р.Оккервиль с выходом на Зольную ул. |
|
|
90,0 |
100,0 |
|
190,0 |
|
3-й пусковой комплекс - строительство ул.Ворошилова на участке от ул.Пятилеток до ул.Ванеева |
|
|
|
125,0 |
|
125,0 |
4-й пусковой комплекс - реконструкция Гранитной ул. |
180,0 |
180,0 |
|||||
ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. |
0,0 |
10,0 |
163,9 |
225,0 |
180,0 |
578,9 |
|
7. Автодорожные подходы к морскому паромно-пассажирскому комплексу |
|||||||
7.1 |
Строительство наб.Макарова на участке от Морской наб. до р.Смоленки с мостом через р.Смоленку |
|
|
|
|
400,0 |
400,0 |
7.2 |
Строительство Морской наб. на участке между Мичманской ул. и Капитанской ул. |
|
|
|
100,0 |
130,0 |
230,0 |
7.3 |
Реконструкция Шкиперского Протока от Наличной ул. до Среднего пр. |
|
|
|
|
230,0 |
230,0 |
7.4 |
Строительство продолжения ул.Кораблестроителей до Шкиперского Протока |
|
|
|
|
210,0 |
210,0 |
7.5 |
Строительство продолжения Морской наб. от гостиницы "Прибалтийская" до Шкиперского Протока |
|
|
|
|
170,0 |
170,0 |
ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
1 140,0 |
1 240,0 |
|
|
8. Проектно-изыскательские работы по объектам, указанным в настоящем Перечне |
237,0 |
350,0 |
365,0 |
390,0 |
420,0 |
1 762,0 |
ВСЕГО (в текущих ценах), млн.руб. |
4 915,6 |
7 012,9 |
15 762,7 |
20 447,4 |
25 127,0 |
73 265,6 |
Текст документа взят на сайте ADVIS.RU