Этот сайт больше не обновляется! Новая версия данной страницы находится по адресу: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=419

Орловский тоннель в створе Пискаревского пр.

Проект, разработанный проектно-строительным объединением «Система ГАЛС»

Данный проект был представлен на общественных слушаниях 12 сентября 2006 года и будет реализован после внесения соответствующих корректив.

Все материалы на этой странице любезно предоставлены Владимиром Медейко (от 18.09.2006)

Схемы проекта

Фотографии схем и рисунков с общественных слушаний проекта (которые прошли 12 сентября 2006 года) любезно предоставлены Владимиром Медейко  (от 18.09.2006)

Общая схема проекта. Кликните для увеличения.

Общая схема проекта. Кликните для увеличения.

Схема развязки на правом берегу Невы. Кликните для увеличения.

Схема развязки на правом берегу Невы. Кликните для увеличения

Продольный профиль тоннеля.

Продольный профиль тоннеля

Поперечный профиль по Апрельской ул.

Поперечный профиль по Апрельской ул.

Схема благоустройства Апрельской ул. Кликните для увеличения.

Схема благоустройства Апрельской ул. Кликните для увеличения

Рисунки проекта

Развязка на пересечении Апрельской ул. и пр. Металлистов.

Рисунок проекта

Возможный вариант благоустройства Апрельской ул. после окончания строительства тоннеля.

Рисунок. Вариант благоустройства Апрельской ул.

Рисунок. Вариант благоустройства Апрельской ул.

Рисунок. Вариант благоустройства Апрельской ул.

Информация о проекте

Положение автодорожного тоннеля по указанному створу весьма удачно с точки зрения планировочной структуры города:

Связь лево- и правобережных районов города осуществляется по двум 3-х полосным тоннелям, выходящим на правом берегу р. Невы в район сада "Нева" и на Апрельскую ул., на левом берегу - в район Смольной набережной.

Выход из тоннеля на правый берег Невы осуществляется в виде прямого направленного съезда на Апрельскую улицу с размещением рампового участка между Среднеохтинским пр. и пр. Металлистов. Прямой ход тоннеля с выходом на Апрельскую улицу исходя из расчетной интенсивности движения запроектирован под 4 (2+2) полосы движения.

Для минимизации негативного влияния транспортных потоков, выходящих низ тоннеля на Апрельскую ул., вдоль которой располагается квартал жилой застройки, проектом предусматривается перекрытие верхней части тоннеля от Среднеохтинского пр. до пр. Металлистов. Над тоннелем планируется размещение зеленого бульвара, проектируемого для отдыха горожан.

Выезд на Пискаревский пр. и Свердловскую набережную обеспечивается по петлевидному двухполосоному съезду R - 65 м. По петлевидному съезду R - 75 м осуществляется также заезд в тоннель со Свердловской набережной и южной части Пискаревского пр. Данные съезды размещаются на территории сада "Нева".

На левом берегу транспортный поток по направлению к центру города и южной планировочной зоне подключается к Смольной набережной, которая является перераспределительной магистралью, обеспечивающей сквозной проезд в пределах центральной планировочной зоны.

Основные технические показатели:

Охрана окружающей среды и защита жилой застройки от шума

Для защиты территории жилой застройки от транспортного шума предусмотрено устройство шумозащитного остекления 29 жилых домов с установкой пассивных проветривателей типа "Аэромат" по адресам: Большиохтинский пр. 22, 41, 39; шоссе Революции 7, 9; Среднеохтинский пр. 53, 55, 57, 59; Крюкова ул. 1, 3, 19, 23, 25; пр. Металлистов 70, 72, 76, 78, 80, 82 к.1, 82 к.2; Пискаревский пр. 21, 21 к.2; Апрельская ул. 2, 3, 4, 6, 6 к.2, 5.

Общая площадь шумозащитного остекления составит порядка 35287,6 м.

Для защиты территории парка им. 50-летия Октября проектом предусматривается установка металлического с прозрачными акриловыми вставками ("окнами") акустического экрана длиной 1759 м и высотой 4 м.

Схема. Охрана окружающей среды и защита жилой застройки от шума.

Hosted by uCoz