Этот сайт больше не обновляется! Новая версия данной страницы находится по адресу: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=417

Мосты и путепроводы

Орловский тоннель в створе Пискаревского пр.

Мегапроект администрации С-Петербурга. Тоннель в створе Пискаревского проспекта можно строить одним из трех способов: щитовой, метод "сухого дока" и метод наплавных секций. У каждого из методов есть преимущества и недостатки.

В настоящий момент выбран щитовой метод и прошел общественные слушания проект проектно-строительного объединения «Система ГАЛС». Проект в частности предполагает выход тоннеля в створ Апрельской ул. и соединение с Пискаревским пр. через две развязки на пр. Металлистов. Данное техническое решение вызвало протест как у жителей близлежащих домов,  так и у автомобилистов, которым не нравится большое кол-во поворотов, которые необходимо совершить, чтобы попасть из тоннеля на Пискаревский пр. Кроме того, данный тоннель обойдется бюджету города в круглую сумму, за которую можно построить около пяти мостов или развязок в городе. А платить за строительство скорее всего придется полностью из бюджета, так как найти инвестора нереально, проект скорее всего не окупится. Внизу страницы приведена форма голосования по данному проекту. (от 04.10.2006)

Проект также включает реконструкцию Пискаревского проспекта: вынос трамвайных путей с проезжей части и расширение проспекта на одну полосу за счет сноса зеленых насаждений. Для перевода Пискаревского на скоростной режим будет построено несколько развязок, в том числе через проспекты Блюхера и Металлистов, а также эстакада для движения трамваев. По информации Невастройка (от 15.04.2005)

Трехмерная модель проекта

Взята из газеты Санкт-Петербургский Строительный Еженедельник № 31(222) от 14.08.2006. На данной схеме изображен вариант тоннеля глубокого заложения "Метрогипротранса". (от 18.08.2006)

Трехмерная модель проекта

Схемы проекта

Фотография схемы с общественных слушаний проекта (которые прошли 12 сентября 2006 года) любезно предоставлена Владимиром Медейко Кликните для увеличения. На схеме представлен вариант проектно-строительного объединения «Система ГАЛС». (от 14.09.2006)

Схема с общественных слушаний проекта. Кликните для увеличения.

Схема из Генерального плана С-Петербурга 2005. Любезно предоставлена Михаилом Блюмом Предположительно, на схеме изображен щитовой вариант тоннеля.(от 23.11.2005)

Варианты строительства тоннеля товарищества во главе "Система-Галс"

Вариант ОАО "Метрогипротранс". Тоннель глубокого заложения выполняется щитовым способом. Схема взята на Невастройке (от 07.12.2005)

Схема проекта Метрогипротранса

Еще одна схема от "Метрогипротранса". Любезно предоставлена А. Суриковым (от 02.02.2006)

Схема Метрогипротранса. Кликните для увеличения

Вариант "Ленметрогипротранса". Тоннель глубокого заложения выполняется щитовым способом. Схема взята на Невастройке (от 07.12.2005)

Схема проекта Ленметрогипротранса

Вариант "Института Гипростроймост-Санкт-Петербург". Предполагается строительство тоннеля мелкого заложения. Схема взята на Невастройке (от 07.12.2005)

Схема проекта Гипростроймоста

Схема отклоненного варианта группы предприятий "ДОРСЕРВИС". Проект предполагалось выполнять методом "сухого дока".(от 25.10.2005)

Схема проекта Дорсервиса

Более подробно о проекте ПСО «Система ГАЛС» (от 18.09.2006)

Более подробно о проекте группы предприятий "ДОРСЕРВИС" (от 25.10.2005)

Под водой к себе домой Статья на сайте Строительного Еженедельника (от 05.04.2005)

Новости проекта

26.02.2007 По данным общественной экологической экспертизы проекта расположения Орловского тоннеля, строительство тоннеля нанесет ущерб полюстровскому водоносному горизонту. По информации Невастройка

20.02.2007 Губернатор Петербурга сообщила, что принято окончательное решение о том, что Орловский тоннель будет выходить в створ Пискаревского проспекта. По информации Невастройка

27.11.2006 ПСО "Система ГАЛС" может выйти из проекта Орловского тоннеля. Это случится, если они продадут щит в Латвию. Администрацию такой расклад не смущает, проект еще могут несколько раз пересмотреть. По информации Невастройка

11.10.2006 Проектировщики Орловского тоннеля сообщили, что если из Администрации Петербурга придет распоряжение, то проект будет изменен. Но это скорее всего приведет к очередному увеличению стоимости строительства. По информации Фонтанка

09.10.2006 Губернатор Петербурга В. Матвиенко заявила, что вариант тоннеля с выходом на Апрельскую ул. не годится, протест жителей услышан. Проект тоннеля на общественных слушаниях был предварительным, возможно внесение изменений. Администрация планирует провести международный конкурс, в котором примут участие ведущие российские и международные компании. По информации Тормози

12.09.2006 Завершился второй этап общественных слушаний проекта строительства Орловского тоннеля. Слушания прошли в нервозной обстановке, по проекту возникло много острых вопросов. Власти обещали учесть пожелания жителей. По информации Фонтанка

22.08.2006 Орловский тоннель будет выходить на Апрельскую ул. Схему и описание проекта из Администрации Красногвардейского района можно найти в публикации С-Петербургских ведомостей

22.08.2006 Обсуждение проекта строительства Орловского тоннеля состоится 12 сентября в 10:00 по адресу Тухачевского, 8 (Центр эстетического воспитания). Здесь же находится макет тоннеля. Экспозиция будет в Администрации Красногвардейского района (Среднеохтинский пр. 50, каб. 109) с 9 до 18, тел. 576-8674 и 576-8661 и в Администрации Калининского района (Арсенальная наб. 13/1, каб. 96) тел. 542-9229. Информацию предоставил Александр Гольм

14.08.2006 Строительство тоннеля начнется в 2007 году. Наиболее вероятным вариантом строительства является щитовой вариант. Диаметр щита - не меньше 14 метров. По информации Строительного еженедельника

26.04.2006 Проект тоннеля будет готов к концу августа 2006 года. Строительство начнется в 4 квартале 2006 года. Завершение планируется в 2008 году. Практически уже выбран "щитовой" вариант строительства. По информации Невастройка

23.12.2005 Строительство Орловского тоннеля начнется в первом квартале 2006 года. Планируется, что строительство тоннеля завершится в 2008 году. По информации Тормози

07.12.2005 По новой информации в конкурсе на подготовку технико-экономического обоснования проекта строительства Орловского тоннеля победу одержало товарищество: ведущий партнер ЗАО «Проектно-строительное объединение «Система-Галс», члены товарищества – ОАО «Научно-исследовательский, проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс», ОАО «Метрогипротранс», ОАО «Московский метрострой». ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» было взято в проект как субподрядчик для разработки открытого способа строительства тоннеля. Товарищество-победитель конкурса готовит три варианта проекта: два варианта тоннеля глубокого заложения и один - мелкого. По информации Невастройка

18.11.2005 Строительство Орловского тоннеля начнется в 2006 году. По информации Невастройка

02.11.2005 В конкурсе на подготовку технико-экономического обоснования проекта строительства Орловского тоннеля победу одержал консорциум во главе с ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург». Решение о том, каким способом будет осуществляться прокладка тоннеля пока не принято. По информации Невастройка

15.04.2005 Тоннель планируют построить к 2008 году. Ориентировочная длина тоннеля – 1,6 км, движение предполагается 4-полосное, по 2 полосы в каждом направлении. По информации Невастройка

23.03.2005 Тоннель соединит Орловскую ул. с Пискаревским пр. и Шоссе Революции. К этому проекту администрация С-Петербурга возвращалась периодически, но никаких конкретных решений не принимала. Часто говорилось, что тоннель будет платным. Принято принципиальное решение начать предпроектные работы. По информации Невастройка

Другие переправы через Неву

Другие опросы

Hosted by uCoz