Автор: Александр Гольм Опубликовано: 29.09.2006
Как и планировалось давно, проехал в воскресенье по КАД (3 раза!) от Шафирки до Мурманки в обоих направлениях.
У меня с навигацией проблем не было, шел 100-140 км/час, заранее перестраиваясь перед съездами. Но видимо, знаков недостаточно, особенно предварительных, чтоб машины могли вовремя перестроиться, не все же знают, где надо съезжать. Тем более, что на скорости по сторонам не особо посмотришь, да и экраны стоят кое-где.
4 полосы производят колоссальное впечатление. Там где 2-надо срочно расширять, но работы идут явно вяло. В районе непостроенного Рябовского п-п съездов с КАД не заметил... вроде как ведь должны быть...
Плохого асфальта не встречал.
DSC06372.JPG |
DSC06383.JPG |
DSC06399.JPG |
DSC06448.JPG |
DSC06372.JPG - Эстакада Шафировской развязки с правого поворота город - КАД (юг). Чтоб выехать к развязке, надо пройти несколько криволинейных участков развязки с Индустриальным. Но - быстро и здорово
DSC06383.JPG - Шафировская развязка осталась севернее...
DSC06399.JPG - Челябинская эстакада, и бедные жители домов...
DSC06448.JPG - Мурманская развязка, внутренняя петля съезда на Мурманку, главная эстакада
DSC06456.JPG |
DSC06474.JPG |
DSC06476.JPG |
DSC06480.JPG |
DSC06456.JPG - Кудровская эстакада сделана, но не работает. Вид на север, съезд эстакады на восток
DSC06474.JPG - Съезд с Ржевской эстакады. Опоры Рябовки, далее - Челябинка. Узко - 2+2 ряда, вроде, справа по готовой части пандуса идут машины (Примечание Администратора сайта: это объезд Рябовского ж/д переезда, )
DSC06476.JPG - 0пять Челябинка, а впереди - мост через Охту
DSC06480.JPG - Мост через Охту