Этот сайт больше не обновляется! Новая версия данной страницы находится по адресу: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=900
В этом разделе приводятся собственные проекты посетителей сайта. Будем рады опубликовать Ваш интересный проект строительства в С-Петербурге. Пишите нам
Автор: Евгений. Опубликован: 26.07.2005
Предлагается строительство проездов под Витебской и виадука над Балтийской ж/д.
Вообще сетка улиц (в т.ч. и не проложенных) новых частей Московского и Фрунзенского районов явно прокладывалась в предположении о дальнейшем соединении между собой и проездами в Кировском и Невском районах.
Автор: Red. Опубликован: 07.04.2006
Очевидно, что в ближайшем будущем движение транспорта в районе Ладожского вокзала будет еще более затруднено. Причина - окончательный ввод Восточного полукольца КАД, самой короткой дорогой к которому из центра является Заневский пр. - пр. Косыгина. Таким образом, к существующему немалому траффику добавится лишний транзит. Строительство в этом углу различных мегамаркетов (обещают еще и новый автовокзал!) также не способствует улучшению ситуации.
Хотелось бы предложить следующее: реанимировать старую дорожку мимо METRO, по которой когда-то, еще до открытия "Ладожской", на Ржевку ходили автобусы. Уже простое восстановление соединения этого проезда с имеющимся проездом мимо ТЕКСа (Уткин, 15) могло бы помочь несчастным людям, пытающимся выехать из METRO и новых автосервисов, вливаясь в поток в самом узком месте "косыгинской кишки". Развивая это направление, можно предложить направить туда ВЕСЬ поток транспорта, как личного, так и муниципального, который направляется конкретно на Ладожскую и вокзал (в перспективе - и на продолжение Гранитной ул.). Для этого необходимо соорудить небольшой путепровод параллельно ж.д. над окончанием Заневского проспекта. Транспорт пойдет с Косыгина направо мимо METRO, далее под ж.д. по берегу Охты, далее - развилка на ТЕКС и на упомянутый путепровод. Затем дорога параллельно ж.д. опустится на уровень земли и выйдет под существующий заезд на вокзальную стоянку - туда, куда и сейчас заворачивают автобусы, следующие на Ладожскую. Таким образом обеспечивается беспрепятственный заезд на стоянки у метро и на кольцо общественного транспорта без левых поворотов с Заневского, которые очень осложняют обстановку в этом месте. Дорога, конечно же, должна быть ОДНОСТОРОННЕЙ.
Автор: Дмитрий Баранов Опубликован: 16.08.2006
Довольно очевидная развязка в Лахте.
Автор: Дмитрий Баранов Опубликован: 16.08.2006
Ну а этот проект может быть полезен только в далёком будущем, когда начнётся застройка территории к югу.
Автор: Дмитрий Баранов Опубликован: 16.08.2006
Странно, почему до этой идеи ещё не додумались строители. Разными цветами - разные варианты.
Автор: Дмитрий Баранов Опубликован: 16.08.2006
Продолжить Пискарёвский должны уже в ближайшем будущем. Однако мой проект отличается от официального - дорога проходит в стороне от жилой застройки.
Автор: Дмитрий Баранов Опубликован: 16.08.2006
Сейчас обсуждается как раз такой проект - многоуровневая развязка с туннелем. Моя идея, наверное, слишком мудрёная, но так интересней.
Автор: Дмитрий Баранов Опубликован: 16.08.2006
Простое решение подключения ЗСД к трассе "Скандинавия"
Автор: Иван Морозов Опубликован: 16.08.2006
Сейчас этот район активно развивается, и Камышовую продлили до Оптиков, дальше вроде бы как грунтовая дорога для грузовых, которые энергично ездят последнее время для строительства трубопровода вдоль ЖД и Приморского.
При продлении улицы можно подумать о строительстве развязки с виадуком (ну это заоблачный проект), о простом перекрестке с переездом через ЖД пути как на Торфяной дороге.
Вариант строительства виадука мало того, что дорогой, но еще и проблематичен, т.к. технологически соединить Приморское шоссе с ним будет сложно (очень близко жд и проспект).
Поэтому можно строить мост через устье Лахтинского разлива, вести дорогу через Ольгино и потом где-нибудь смыкать.