Этот сайт больше не обновляется! Новая версия данной страницы находится по адресу: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=127
Схемы с сайта Института "Стройпроект"
Схема из архива Александра Гольма
Схема предоставленная Алексеем Шваревым
Схема, построенная с помощью GPS, любезно предоставлена Александром Карасевым. Кликните, чтобы увидеть полную версию. (от 18.07.2006)
Схемы любезно предоставлены из архива Александра Гольма
Проектируемая транспортная развязка представляет собой модификацию двух объединённых транспортных развязок по типу »труба», с выделением направления: завод им. Свердлова — Санкт-Петербург на самостоятельном земляном полотне. Одним из достоинств этого решения является возможность выделения очерёдности строительства развязки. По материалам компании ЗАО «Петербург — Дорсервис» (от 02.08.2003)
Все спутниковые снимки любезно предоставлены Александром Карасевым.
Вантовый мост и развязки от 22.06.2005 (размер файла 1,07 Мб)
Вантовый мост и развязки от 23.09.2003 (размер файла 1,05 Мб)
Движение открыто полностью в соответствии с проектом. Начиная с 19.10.2007 для движения доступны по 4 полосы в каждом направлении. (от 24.10.2007)
Схема движения по КАД до открытия участка от Московского шоссе, полученная с помощью GPS. Любезно предоставлена Алексеем Шваревым (от 22.12.2004)
Схема участка КАД с мостом через Неву (по версии TopPlan 2005)
Фотография развязки с вантового моста с сайта Института "Стройпроект" (сделана еще до открытия движения по мосту)