Этот сайт больше не обновляется! Новая версия данной страницы находится по адресу: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=119

КАД. Левобережная развязка

Схема транспортной развязки по принятому варианту предполагает организацию движения основных потоков поворачивающих автомобилей по самостоятельным съездам без применения светофорного регулирования. Расположение данной развязки в зоне плотной городской застройки и высокая интенсивность движения автотранспорта предопределили планировочное решение узла в трех уровнях с расположением съездов на эстакадах. По материалам компании ЗАО «Петербург — Дорсервис» (от 02.08.2003)

Трехмерная модель

Взята на сайте Института "Стройпроект"

Трехмерная модель развязки

Трехмерная модель развязки

Трехмерная модель развязки с вантовым мостом через Неву

Схема, построенная с помощью GPS, любезно предоставлена Александром Карасевым. Кликните, чтобы увидеть полную версию. (от 18.07.2006)

Схема развязки. Кликните, чтобы увидеть полную схему.

Схемы всего участка КАД с мостом через Неву

Схемы любезно предоставлены из архива Александра Гольма

Схема участка КАД с мостом через Неву. Разными цветами показаны очереди строительства

Схема участка КАД с мостом через Неву

Схема участка КАД с мостом через Неву (по версии TopPlan 2005)

Спутниковые снимки

Все спутниковые снимки любезно предоставлены Александром Карасевым.

Вантовый мост и развязки от 22.06.2005 (размер файла 1,07 Мб)

Вантовый мост и развязки от 23.09.2003 (размер файла 1,05 Мб)

Схема движения в настоящий момент

Движение открыто полностью в соответствии с проектом. Начиная с 19.10.2007 для движения доступны по 4 полосы в каждом направлении. (от 24.10.2007)

Фотографии

Фоторепортаж со стройки (от 05.03.2007)

Фоторепортаж со стройки (от 07.12.2005)

Фотография развязки сделанная незадолго до ввода в строй 1-й очереди (декабрь 2004) с сайта Института "Стройпроект"

Фотография моста и развязки во время строительства с высоты (Взята с рекламы Института "Стройпроект")

Новости КАД

Hosted by uCoz