Этот сайт больше не обновляется! Новая версия данной страницы находится по адресу: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=119
Схема транспортной развязки по принятому варианту предполагает организацию движения основных потоков поворачивающих автомобилей по самостоятельным съездам без применения светофорного регулирования. Расположение данной развязки в зоне плотной городской застройки и высокая интенсивность движения автотранспорта предопределили планировочное решение узла в трех уровнях с расположением съездов на эстакадах. По материалам компании ЗАО «Петербург — Дорсервис» (от 02.08.2003)
Взята на сайте Института "Стройпроект"
Схема, построенная с помощью GPS, любезно предоставлена Александром Карасевым. Кликните, чтобы увидеть полную версию. (от 18.07.2006)
Схемы любезно предоставлены из архива Александра Гольма
Схема участка КАД с мостом через Неву (по версии TopPlan 2005)
Все спутниковые снимки любезно предоставлены Александром Карасевым.
Вантовый мост и развязки от 22.06.2005 (размер файла 1,07 Мб)
Вантовый мост и развязки от 23.09.2003 (размер файла 1,05 Мб)
Движение открыто полностью в соответствии с проектом. Начиная с 19.10.2007 для движения доступны по 4 полосы в каждом направлении. (от 24.10.2007)
Фоторепортаж со стройки (от 05.03.2007)
Фоторепортаж со стройки (от 07.12.2005)
Фотография развязки сделанная незадолго до ввода в строй 1-й очереди (декабрь 2004) с сайта Института "Стройпроект"
Фотография моста и развязки во время строительства с высоты (Взята с рекламы Института "Стройпроект")