Автор: Михаил Блюм Опубликовано: 27.06.2006
IMG_7160.jpg |
IMG_7173.jpg |
IMG_7162.jpg |
IMG_7174.jpg |
IMG_7175.jpg |
IMG_7160.jpg, IMG_7173.jpg - Точка съемки в ~700 метрах севернее пересечения КАД с Водопроводной улицей. Вид в сторону Водопроводной улицы. Заасфальтирована часть восточной половины полотна. Устанавливается заграждение, прокладываются кабели. Большинство опор освещения установлено. Судя по уложенному асфальту, на участке от Колтушского шоссе до Поперечной ул., дорога будет 4-х полосной, как на участке Горская – Парголово - с широкой разделительной полосой и широкими обочинами. На IMG_7173 хорошо видно 2 типа освещения.
IMG_7162.jpg - Точка съемки в ~700 метрах севернее пересечения КАД с Водопроводной улицей. Вид в сторону Поперечной улицы. До Поперечной улицы приблизительно 500 метров.
IMG_7174.jpg - Вдали виден южный пандус Ржевской эстакады, которая начинается от пересечения с Поперечной улицей. В том месте, где стоит строительная техника, в перспективе Ириновский пр. пройдет мостом над КАД.
IMG_7175.jpg - Так выглядит КАД без асфальта.
IMG_7177.jpg |
IMG_7181.jpg |
IMG_7185.jpg |
IMG_7187.jpg |
IMG_7188.jpg |
IMG_7189.jpg |
IMG_7197.jpg |
IMG_7177.jpg - Поперечная ул. полукругом огибает пандус и проходит под Ржевской эстакадой. Пандус слева построен за прошедшие пол года.
IMG_7181.jpg - Вид в сторону Ржевки от Поперечной улицы. В сентябре запустят только левую половину эстакады. Непонятно только одно – во всех источниках указывается, что вся эстакада целиком будет 8-ми полосной (во что верится с трудом, т.к. невооруженным взглядом видно, что тогда полосы будут узкими, что скажется на скоростном режиме). “Материковая” же часть дороги будет 4-х полосная. Также видно, что 8-ми полосная эстакада будет не шире 4-х полосного участка КАД. Как трассу будут расширять – за счет разделительной полосы и обочин? Тогда узким местом останется эстакада, с ее узкими полосами. В общем, ничего не понятно.
IMG_7185.jpg - Эстакада над ж/д путями, идущими на ст.Нева. Вид в сторону Поперечной ул.
IMG_7187.jpg - Эстакада над речкой Лубья. Вид в сторону Ржевки.
IMG_7188.jpg - Железобетонная эстакада над р.Лубья плавно переходит в металлическую эстакада над жд путями, идущими на ст.Нева. Вид в сторону Поперечной ул.
IMG_7189.jpg, IMG_7197.jpg - Под эстакадой.
IMG_7196.jpg |
IMG_7200.jpg |
IMG_7201.jpg |
IMG_7203.jpg |
IMG_7204.jpg |
IMG_7196.jpg - Мост над речкой Лубья. Один из самых сложный элементов КАД. Ближний пролет на высоте около 20 метров возвышается над речкой. Дальний пролет еще не надвинут на ось эстакады. Сложность и одновременно уникальность операции боковой надвижки заключается в том, что дальний пролет будет как раз пересекать ж/д Ириновского направления и операцию будут проводить без остановки движения поездов. Сам метод был впервые использован в отечественном мостостроении в 50-х годах прошлого столетия и с тех пор применялся достаточно редко. Конструкция пролета скреплена вручную десятками тысяч (!!!) болтов. Сборка конструкции осуществлялась непосредственно на стройплощадке. Работы ведет БСК.
IMG_7200.jpg - Фотографирование происходит почти под надвижным пролетом. Вид в сторону Поперечной ул. Хороша видна технология сборки железной конструкции – сначала кранами устанавливаются продольные балки, затем они свариваются поперечными балками, затем привариваются боковые ростверки(?). Для чего нужна опалубка мне не совсем ясно.
IMG_7201.jpg - Здесь был вокзал Ржевка. Новое здание еще не построено, но уже начато (и остановлено) строительство пешеходного перехода.
IMG_7203.jpg - 2-х или 3-х полосный путепровод на Челябинской ул. За неделю до открытия движения.
IMG_7204.jpg - Будущий подземный пешеходный переход под КАД между мостом через Охту и Челябинской ул. (У самого моста).
IMG_7208.jpg |
IMG_7209.jpg |
IMG_7212.jpg |
IMG_7214.jpg |
IMG_7208.jpg, IMG_7209.jpg, IMG_7212.jpg, IMG_7214.jpg - Новый красавец-мост через Охтинское водохранилище. 2-ой вантовый мост в Петербурге. Пока почти готова его южная 4-х полосная половина, потом рядом с ним появится близнец. Уложено асфальтовое покрытие от моста до Рябовского шоссе.