Этот сайт больше не обновляется! Новая версия данной страницы находится по адресу: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=600

Главная страница сайта Проекты С-Петербурга

Дамба. Комплекс защиты Санкт-Петербурга от наводнений

Дамба будет нести как защитные функции, так и транспортные. Вся дамба является частью КАД. В настоящий момент открыто движение по северной части дамбы от Кронштадта до Горской, но для движения используется временная технологическая дорога. Наиболее важными и технологически сложными объектами дамбы являются судопропускные сооружения С1 и С2.

Судопропускное сооружение Транспортный проезд Состояние
С1 тоннель идет строительство
С2 разводной мост частично построен

Схемы проекта

Схема проекта любезно предоставлена Николаевым Павлом. (от 27.04.2007)

Схема, построенная Александром Карасевым на основе спутникового снимка. Кликните для увеличения (от 13.03.2007)

Схема на основе спутникового снимка. Кликните для увеличения

Схема с рекламного буклета ЗАО "Институт "Стройпроект" (от 23.08.2006)

Схема проекта

Информация о проекте

Работы на первой части пускового комплекса разделены на 9 частей:

Контракты А1 - А5 финансируют из средств займов международных финансовых организаций.

Контракты А6 - А9 финансируют из средств федерального бюджета России.

Вторая часть пускового комплекса включает следующие работы:

Завершение строительства комплекса планируется на 2008 год.

В пусковой комплекс не вошли работы, включающие:

Информация из рекламного буклета ЗАО "Институт "Стройпроект" (от 23.08.2006)

Спутниковые снимки

Все спутниковые снимки любезно предоставлены Александром Карасевым.

Южная дамба, Бронка от 26.04.2004 (размер 520 Кб)

Южная дамба, судопропускное сооружение С1 от 26.04.2004 (размер 630 Кб)

Северная дамба, Горская от 18.08.2005 (размер 350 Кб)

Северная дамба, судопропускное сооружение С2 от 18.08.2005 (размер 580 Кб)

Центральная дамба, Кронштадт от 20.08.2005 (размер 560 Кб)

Центральная дамба, Кронштадт от 26.04.2004 (размер 640 Кб)

Обсуждение дамбы на форуме

Новости

26.01.2007 Объявлен конкурс на строительство последнего участка дамбы. Речь идет о завершении строительства дамбы Д3, а также о строительстве южной части транспортного тоннеля под судопропускным сооружением С1 (контракт А2). По информации Невастройка

11.01.2007 С 2009 года по дамбе будет обеспечен сквозной проезд, а к 2012 завершат все остальные работы. По информации Невастройка

10.01.2007 Утверждена программа завершения строительства дамбы. К 2009 году объект будет введен в эксплуатацию, но завершающие работы продлятся до 2012 года. По информации Невастройка

12.12.2006 Строительство тоннеля под судопропускным сооружением С1 идут полным ходом. Тоннель предполагается ввести в эксплуатацию в апреле 2008 года. По информации Санкт-Петербургские ведомости

24.11.2006 Открыто движение автомобилей по новому разводному мосту над судопропускным сооружением С2. Временная объездная дорога будет демонтирована в ближайшее время. По информации Невастройка

15.11.2006 Прошли испытания моста на судопропускном сооружении С2. Через 10 дней этот разводной мост будет торжественно сдан, после чего будет демонтирована временная дорога и начнутся работы над судопропускным каналом. Сдача сооружения целиком и открытие движения судов планируется летом 2007 года. По информации НТВ

10.11.2006 Назначен новый руководитель строительства дамбы, им стал Владимир Шекачихин. По информации Фонтанка

01.11.2006 После упразднения госучреждения "Управление "Морзащита" эксплуатацией трассы Кронштадт - Горская займется дирекция КЗС. По информации Невастройка

15.09.2006 Город будет полностью защищен от наводнений к концу 2008 года. Судопропускное сооружение С2 будет готово в 2007 году, а С1 - в 2008. В 2010-2012 планируется завершение всех работ по КЗС и открытие движения транспорта от Кронштадта до Бронки. По информации Невастройка

23.08.2006 Выбран подрядчик на строительстве судопропускного сооружения С1. Это будет "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой", которая уже ведет работы на сооружении С2. По информации Невастройка

Hosted by uCoz